Биография- В 2001 году, когда группа собиралась приступить к записи своего первенца, в армию забрали PJ (тогдашнего гитариста и вокалиста). Другого выбора не оставалось как приступать к записи без него. Так как искать нового вокалиста буквально за неделю до записи было нереально, временно вокалистом пришлось стать Denver’у. Оптимизма сначала было немного, но после нескольких репетиций у него стал прорезаться голос, причём он издавал настолько адские звуки, что сомнений по поводу “Кто теперь будет петь?” не осталось. За неделю были записаны все партии для 6 песен + кавер на “Я сошла с ума” и Stewart отправился в Германию на каникулы (он только что закончил 10–й класс), где на студии “MORRMUSIC” и была сведена эта многострадальная запись. В этом процессе приняли участие отчим Stewart’а Heiko Klotz, а также Thorsten Seligеr (работавший с такими монстрами как Mudvayne и Tool во время их европейского турне). Работа была очень непростой, так как при записи барабанов в одной из питерских студий были допущены непростительные ошибки. Путём всевозможных манипуляций частично удалось исправить это положение и несмотря на возраст и первый студийный опыт, звук получился более, чем брутальным.
Вернувшись с каникул, группу метало из стороны и в сторону, были новые музыканты, новые песни, новый альбом. На время об этой записи было забыто, но прошло время и было принято решение издать этот материал. Изначально хотели сделать мини-альбом “Не доживаю”, но все боялись, что люди воспримут это как НОВЫХ Amatory, поэтому в конце концов решили перевести несколько трэков с “Вечно прячется судьба” и выпустить в виде макси-сингла. Первые 3 трэка отличаются по звучанию от альбомных версий, а в песне “Две жизни” добавлено небольшое интро. Тираж диска составил 2.000 экземпляров, поэтому в ближайшее время диск будет являться коллекционным раритетом.
В декабре 2003 года выпущен первый полноценый альбом “Вечно прячется судьба”, который установил новый стандарт качества звука и исполнения на андерграунд-сцене. Машина для убийств была запущена...